Центровка двигателей и центрирование приводов механизмов – КВАНТ-ЛМ
- 20/02/2013
- Казахстан, Актюбинск
- Промышленное оборудование
- Предложения фирм
Центровка двигателя или центрирование приводов очень легко и просто выполняется с помощью новых систем КВАНТ-СМ и КВАНТ-ЛМ, разработанных и производимых компанией BALTECH.
Значительное количество агрегатов имеют в качестве привода различные типы двигателей (электродвигатели или ДВС). В зависимости от технического задания, конструкторы машин стремятся обеспечить надежность агрегатов на стадии проектирования, но обеспечение центровки двигателей, особенно мощных, избежать не удается.
После электродвигателей, наиболее распространенным приводом является двигатели внутреннего сгорания (ДВС). И если в автомобиле, фрикционная передача («сцепление») обеспечивает необходимую точность центровки двигателя для передачи требуемого момента к редуктору («коробка передач»), то для мощных агрегатов требуется центровка двигателя с валопроводом.
Частным случаем являются электростанции малой и средней мощности, а также движители судов, где приводом является дизельный агрегат, для опор генераторов использованы подшипники качения. В данном случае, при центровке двигателя необходимо учитывает дополнительный фактор- всплытие коленвала на масляном клине подшипника скольжения. В данных случаях ось двигателя должна быть расположена ниже оси генератора. Данные коэффициенты должны быть взяты из инструкции по монтажу (эксплуатации) или получены опытным путем.
Специалисты отдела технического сервиса компании BALTECH при центровке двигателей используют приборы для лазерной центровки КВАНТ-ЛМ и КВАНТ-СМ. Встроенные в приборы прикладные программы обеспечиваю все необходимые измерения для обеспечения центровки двигателя для безаварийной и продолжительной работы агрегата.
Центровка двигателей и центрирование приводов механизмов – КВАНТ-ЛМ, КВАНТ-СМ