Обучение CSI-2130. Диагностика подшипников, вибрация подшипников, обсл
- 25/12/2012
- Казахстан, Актюбинск
- Промышленное оборудование
- Предложения фирм
Диагностика и обслуживание подшипников рекомендуем всегда производить с помощью специалистов компании BALTECH. Специалисты отдела технического сервиса компании BALTECH выполняют диагностику подшипников качения и скольжения по всем существующим методикам и ГОСТам. Вибрация подшипников всегда является основным показателем экономической эффективности эксплуатации насосов, компрессоров, редукторов, электродвигателей, турбин, эксгаустеров и пр.
В зависимости от типа подшипников и технического задания специалисты отдела технического сервиса компании BALTECH определяют необходимый инструментарий и методики для выполнения работ по диагностике подшипников и обслуживанию подшипников.
Для уменьшения вероятности пропуска дефектов рекомендуется проводить комплексную диагностику агрегата, а не только диагностику подшипников: вибродиагностика, тепловизионный метод диагностики, анализ масел, диагностика по электрическим параметрам, центровку системами КВАНТ-ЛМ и т.д.
Подшипники скольжения, в большинстве случаев, устанавливают на мощное энергоемкое роторное оборудование (турбины, компрессоры, двигатели внутреннего сгорания и пр.). Как правило, на агрегатах установлены системы контроля технологических параметров. Методики по диагностике подшипников и оборудования описаны в паспортах оборудования и утвержденных отраслевых нормах.
Вибрация подшипников и обслуживание подшипников очень важный этап в виброналадке. Наши специалисты решают данные запросы в течение 10мин на предприятии Заказчика. Наиболее гибким инструментом для диагностики данного оборудования является искро- взрывобезопасный двухканальный анализатор CSI 2130 с программным обеспечением VibView MotorView, мини-лаборатория CSI 5200 и тепловизоры серии Baltech TR.
Подшипники качения являются наиболее распространенным элементом роторных механизмов. Их состояние напрямую влияет на техническое состояние механизма.
В настоящее время основным способом диагностики подшипников качения является вибродиагностика. Существуют различные методы оценки технического состояния подшипников качения, и у каждого метода есть свои плюсы и минусы.
Обслуживание подшипников по стандарту IORS-2020 должен производиться только с помощью приборов и специалистов аттестованных по курсу ТОР-103. Специалисты отдела технического сервиса компании BALTECH на основе своего многолетнего опыта составили свое субъективное мнение по диагностике подшипников качения:
а) Новые подшипники необходимо проверять на стенде проверки подшипников качения ПРОТОН-СПП-УВХ или ПРОТОН-СПП-КВК.
б) При монтаже использовать индукционный нагреватель серии BALTECH HI-1660.
в) Усилиями специалистов-диагностов проводить спектральную вибродиагностику агрегата с использованием анализатора CSI 2130 с программным обеспечением VibView и MotorView, обязательно использовать технологию PeakVue при проведении экспертных замеров. Частота замеров зависит от режима работы оборудования.
г) Усилиями линейного персонала (операторов, механиков и т.д), в зависимости от наличия приборов, проводить начальную вибродиагностику (общий уровень и ПИК-фактор, метод ударных импульсов) и контроль температуры подшипниковых узлов (виброметры серии BALTECH VP-3450 и пирометры серии BALTECH TL-0215C).
д) На критичное оборудование установить системы контроля технологических параметров, например Протон-1000.